Войти

Продажа Honda Accord viii рестайлинг седан 2.4 л. 201 л.с. с пробегом в Удомле

1 150 000
Частное лицо
Место осмотраТверская область, улица Попова, 26
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
227 800 км
Владельцы
3
Марка
Honda
Модель
Accord
Год выпуска
2008
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.4 л / 201 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
JHM**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаю свою Хонду, по причине не удавшейся сделке по квартире, все было договорено( я отдаю свою 1-шку + доплата и заезжаю в 2-шку без ипотек банков и прочего) за 2 недели до сделки продавец передумал, мои планы резко изменились вслед за ней. Не вышло с квартирой- решил хоть машину тогда сменить, ввезу себе с Кореи новый Санта фе или Соренто на дизеле. Я работаю на режимном объекте и телефоны у нас запрещены, так что если не отвечаю то я на работе, оставьте сообщение, я свяжусь с вами. Торг уместен, на предложения брат за 800 сегодня не отвечаю. Теперь о машине. Плюсы: 1) заменил масло и фильтры перед продажей. Масло Exline 5w30 GTJ. 2) Новая летняя резина pirelli powergy 2024 года, купил зимой под новый сезон, на дисках красивого цвета бронза с золотыми искрами диски тоже я покупал новыми. + 1 запасная шина 3) Зимняя резина Yokohama iceGuard Stud iG65 с минимальным пробегом на оригинальных дисках. Я зимой почти не езжу и машину храню в гараже. + 1 запасная шина. Да у машины 8 колес и 2 шины запасных. 4) Установлены ПТФки линзованные с переходом на обычные 4-х точечные крепления( можно ставить хоть камаза теперь ПТФки на свой вкус). Святят ярке ближнего. Соответственно решена проблема лопающихся ПТФ хонда, нет штатных -нет проблем. 5) Установил зимой новый аккум TAB Polar S60J на 60 АЧ. 6) летом прошлого года в машине было покрашено: пороги до проема, арки задние с частью крыла, передний бампер, капот. По причине банальной старости, сколов, жучков, плюс больное место хонды у задних дверей, которое разбивает камнями до металла. 7) Сделана полировка всего кузова и затем сразу машину покрыли керамикой от Detail. грязь не так липнет и вода скатывается легко. 8) тормоза обслужены в круг, заменено все кроме самых чугунных суппортов, все пыльники, резинки, поршни, пружинки, тормозуха почти 1,5 литра прокачивали TRW, колодки сейчас стоят Akebono в круг. 9) Сделан аквапринт всех деревянных деталей салона, старый был в плохом состоянии и не не особо нравился. Покрыт толстым слоем лака так что на будущую полировку хватит. 10) Замена косточка тяги корректора фар на стальную с шаровыми, у них болезнь- ломается косточка пластиковая и свет падает низко. 11) Вымыты радиаторы в прошлом году специальной мойкой. 12) Обслужена трапеция дворников и ее механизм, стоят дворники фирмы Denso, плюс отдам запасные Osawa. Так же установлен адаптер стальной со смещением от правого руля( дворники стоят более правильно и лучше трут) 13) Рулевая рейка полностью обслужена, замена направляющая, все смазано дорогой смазкой. пыльники, тяги, рулевые наконечники менял год назад. ( их болезнь- стук рейки, износ направляющей) 14) На машине была проведена комплексная обработка от ржавчины в фирме Dinitrol иваново, машину всю разобрали снизу, все вымыли, потом пескоструили днище и карманы, затем нанесли новый антикор. Плюс скрытые полости. Обратку вели по картам. Фото полиса от них прилагаю. 15) Вычищены и забронированы передние фары, заменены габаритные на лампы на дорогие Филипсы, которые светя как ДХО. 16) На моторе: заменены свечи зажигания на NGK iridium laser, отрегулированы клапана, новые прокладки везде, переуплотнен кронштейн масляного фильтра, Заменил некоторые хомуты на оригинальные новые, заменил клапан PCV на оригинальный, поменяны почти все ролики навесного оборудования и новый ремень навесного Continental. 17) Новое лобовое стекло AGC( в старое влетел камень от грузовика и пошли трещины) + тонировка лобового стекла корейской дорогой пленкой пока стекло было снято, ее почти не видно за то салон не так греется, 70% затемнения. Боковые стекла передние тонированы атермальной пленкой под завод( темно-зеленый оттенок) фирмы Daytona тоже 70%. У Гаишков нет вопросов к стеклам. 18) Провел полную замену масла в АКПП ( 11 литров) плюс 2 замены фильтра. Перед полной заменой делал 2 частичных по 5 литров. залито сейчас ZIC ATF Multi HT аналог Z1. Переключает хорошо. 19) замен подшипник пром вала привода на оригинальный. ( вибрация решена) 20) обслужен кондиционер на автоматическом стенде, который выставляет количество газа и масла в системе, работает отлично всегда. 21) Установил стойки Bilstein B4 в круг, новые пружины Lesjofors и все сайлентблоки( оригинал Honda), что там есть. ( проблема просевших пружин решена) 22) Полный комплект регулируемых рычагов Billy Bons Customs. Проблем с развалом нет, можно ставить какой хочешь. ( проблема сожранной резины решена) 23) Заменены передние динаки на Bulova det neo ( проблемы развалившихся передних динамиков решена) 24) Мотор масло не жрет совсем, да такое бывает. Авто используется для поездок 99% трассы М11 М12 и ЦКАД. я сам с Ивановской области а нахожусь в Тверской по работе, на работу меня возит работодатель а в городе 2 на 2 км ездить некуда, отсюда и такой режим эксплуатации, плюс частые замены масла 4000-7000 км и использование масла на ПАО базе. Все выше описанное не выдумки и для каждого абзаца есть куча фото на Драйв2, ссылку оставляю https:www.drive2.rurhondaaccord574689715022726710 25) Машина ни разу не была в ДТП. 26)Выпуск 2008 а эксплуатация с 2010. 27) С машиной отдам еще 2 коробки всякого полезного: кучи клопов, болтов, саморезов, клипс, новые тормозные колодки передние, запасные дворники, ролики ремня, 28) машина в комплекции с докаткой и полным набором инструментов+ отдаю оригинальную солнечную шторку на лобовое. 29)2 комплекта оригинальных ковров, ворсовые и резиновые. Минусы: 1) Есть возрастные сколы, царапины, 2) машина попала под град, на крыше около 10 мелких вмятин и на капоте 2-3. На заделывал, у нас нет таких мастеров тут. Можно решить методом ремонт без покраски ( учел в цене) 3) У нас негде сделать Развал- схождение, а пора бы уже, машину никуда не тянет но все равно, все закрылось. 4) вечная проблема молдингов лобового стекла, сколько я их не клеил все равно отходят каждые 2 года и этот год не исключение( нужен хороший стекольщик они шарят как хорошо поставить и приклеить у нас таких нет) 5) на руле появились залысины небольшие 6) у одной Птфки регулировочный винт продавил пластик рамки и задрал свет вверх, Рамки я купил хорошие от Ниссана оригинальные, осталось поставить и отрегулировать свет ПТФок. 7) Погремливает салон, где то задняя полка толи ручка кая то, возрастные моменты, сверчки салона на 17 летней японке это обычное дело. 8) Запчастист ошибся с номером салонного фильтра и прислал на другую машины, соответственно вам придется его купить самим и поменять. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 830 000 249 000 км

    2.4 л, Бензин, 201 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Машина технически в отличном состоянии, очень комфортная и устойчивая. Есть небольшие недочеты по кузову. ||equitable price,predict match price

    Кувшиново,
    Показать телефон
  • 1 600 000 197 543 км

    2.4 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 257 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъемник для осмотра. Бесплатно. Без предварительных ...

    Тверь,
    Показать телефон
  • 650 000 269 117 км

    2.3 л, Бензин, 154 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Мотор масло не ест, работает ровно Подвеска работает хорошо и ровно Коробка пинает с 1-2 и с 2-3 По кузову есть нюансы но ничего критичного нет Саб могу оставить по договоренности Торг строго у капота За дополнительной информацие...

    Конаково,
    Показать телефон